I. Нормативное основание программы развития, принципы ее реализации.

   1. Программа."Мэнэ - Кэскилэ 3"

   2. Закон РФ "Об образовании".

II. Основная идея концепции.

    Образовательная среда школы должна иметь много вариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.

III.Основная задача концепции. 

   Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, реализующих потенциальных возможностей.

IV. Важнейшая проблема концепции.

     Выработка методики и технологии построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами при сохранении основ классноурочной системы.

V. Главное направление исследовательской экспериментальной идеятельности шклы.

       Моделирование поливариантных компонентов образовательной среды для детей обладающих дифференцированными склонностями, способностями и интересами. 

1. Разработка технологий (мониторинг с экспериментальными исследованиями).

2. Построение образовательного пространства развитие различных компонентов обоазования.

3. Проектирование особой образовательной среды развивающего типа. Базовый уровень превращается из цели обучения в средство актуализации позновательных, творческих и личностных возможностей учащихся.

VI. Основные приоритеты развития школы.

1.Развитие разных форм мотивации учащихся к образовательно-социальной деятельности учащихся.

2.  Диагностика

3. Разработка практико-ориентированной модели образовательного учреждения.

Направления развития школы

1.Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности.

2. Осуществление образовательного процесса на принципах уровневой и профильной дифференциации в соответствии с типами и видами реализуемых программ

3. Построение образовательной траектории развития ребенка.

Задачи развития школы.

     Изучение    теоретических    аспектов    проблемы    выявления    и   развития вариативности  мотивов  социально-образовательной,   социально-культурной, социально-адаптирующей деятельности ребенка.

     Совершенствование структуры и содержания компонентов образовательной среды.

     Совершенствование       психолого-педагогической       системы       выявления предварительной и уточняющей диагностики.

^ Разработку и апробацию комплекса диагностических методик, направленных на выявление природосообразных оснований построения индивидуальных образовательных маршрутов.

^ Формирование адаптивной образовательной среды

^ Разработка технологии индивидуализированного обучения

^ Формирование структуры элективных курсов по выбору учащихся

План поэтапной реализации

2005 - 2006 год - подготовительный,    включающий    диагностическую, прогностическую и организационную деятельность

2006-2007 год - Практический этап

Апробация существующего опыта работы по выявлению и диагностики оснований дифференциации учащихся для обучения.

Используя   преимущества   МКШ   вести   внутри   школьный   эксперимент профильного обучение по базовому учебному плану.

2007- 2008 год - Практический этап. Реализация.

Совершенствование деятельности школы по работе над общеобразовательным компонентом

Начать работу над предпрофильным и профильным компонентом образования.

2008-2009 год. - Создание индивидуальных учебных планов, ориентированных на оптимальную   реализацию   социального,   интеллектуального   и   творческого потенциала ребенка.

2009-2010 год. Практико-прогностический этап.

Прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Технология организации индивидуализированного образовательного процесса

-Образование в соответствии с индивидуальными особенное! ими

-Возможность самореализации, проявления способностей

-Психологическая защищенность

-Овладение методами изучения учащихся

-Освоение приемов организации индивидуализированной деятельности учащихся


Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0